Я люблю у бабушки на даче отдыхать, (дважды соединять все пальцы по очереди с большим пальцем на правой руке) Фрукты прямо с дерева там могу срывать. ( То же на левой руке)


Яблоки и груши, персики, гранат... (последовательно соединять все пальцы по очереди с большим на правой руке)Ах, какой чудесный у бабули сад! (То же на левой)
На моей руке 5пальцев,
Пять хватальцев, пять
держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
- Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счёт – поочередно загибать пальчики на обеих руках.

«Пальчиковые игры" - это инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе "пальчиковых игр" ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму. Выполняя с ребенком несложные игры с пальчиками, рифмованные тексты-подсказки можно не только проговаривать, но и пропевать, используя простейшие мелодии.
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
- Поднять руки перед собой,
встряхнуть кистями и притопывать.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.
- Пересчитать пальчики
и сжать их в кулак.
Поменять руки.
Музыкальный руководитель
Савельева С.В.


Яблоки и груши, персики, гранат... (последовательно соединять все пальцы по очереди с большим на правой руке)Ах, какой чудесный у бабули сад! (То же на левой) На моей руке 5пальцев,
Пять хватальцев, пять

держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
- Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счёт – поочередно загибать пальчики на обеих руках.

«Пальчиковые игры" - это инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе "пальчиковых игр" ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму. Выполняя с ребенком несложные игры с пальчиками, рифмованные тексты-подсказки можно не только проговаривать, но и пропевать, используя простейшие мелодии.
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
- Поднять руки перед собой,
встряхнуть кистями и притопывать.
Раз, два, три, четыре, пять,Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.
- Пересчитать пальчики
и сжать их в кулак.
Поменять руки.
Музыкальный руководитель
Савельева С.В.

Комментариев нет:
Отправить комментарий