В каких семьях рождаются «творческие люди»?
Американский психолог Ф. Вернон, вместе с группой
социологов, проводил широкомасштабное исследование среди огромного
статистически значимого числа студентов американских колледжей.
И те выводы, к которым он пришёл, легли в основу так
называемого «Списка факторов развития творческой одарённости». Но перед тем,
как переходить к списку Вернона, ответим на вопрос:
А зачем быть творчески одарённым? <Подробнее>
Умные пальчики
«Пальчиковые игры" - это инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе "пальчиковых игр" ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму. Выполняя с ребенком несложные игры с пальчиками, рифмованные тексты-подсказки можно не только проговаривать, но и пропевать, используя простейшие мелодии. <Подробнее>
Учим ребенка слушать музыку
Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если сам ребенок не проявляет к ней особого интереса. Это не совсем верно. Ребенку необходимо слушать музыку. Первый опыт такой деятельности малыш получает в семье, слушая музыкальные записи, пение взрослых. К сожалению, родители редко слушают музыку вместе с детьми. А между тем давно замечено, что музыка – самый благоприятный фон, на котором возникает духовная общность между людьми. <Подробнее>
Влияние музыки на психику ребенка.
Музыка обладает сильным психологическим
воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает,
расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает различные
эмоциональные состояния - от умиротворенности, покоя и гармонии до
беспокойства, подавленности или агрессии. <Подробнее>
Комментариев нет:
Отправить комментарий